⚖Anastasia Tsvetaeva

Публикаций
5 761
Подписчиков
241,0 тыс
Подписки
395
Сайт:
http://nastia-olgan.ru/
Род занятий:
Российская актриса
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Новенькая хохоряшечка на красной иерусалимской ниточке: ажурная позолоченная хамса с кристаллами. Очень красивая А так же другие хохоряшки на каббалистических нитках - у меня на сайте (активная ссылка в профиле). Напоминаю, что при любом заказе на сайте, в подарок я кладу просто красную ниточку, без декора. Заказ можно сделать на сайте (активная ссылка в профиле), там же узнать стоимость и прочие подробности. Доставка из Москвы во все точки земного шара! Фото by @vitadminka #nastiaolgan #красная_нитка_by_nastiaolgan
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Deep inside of Tel-Aviv. Пустые кафешки ждут своих посетителей. Совсем скоро тут яблоку будет негде упасть. А пока город только просыпается) А я? А я люблю бродить по Тель-Авиву и наслаждаться его атмосферой, делая вот такие случайные кадры. С добрым утром, друзья! #кусоктельавива
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Тель-Авив как он есть А я хочу вам напомнить, что 24 января(уже совсем скоро) в 20:00 по московскому времени, мы с психологом @sabina_psychologist проведем вебинар на тема "замуж за иностранца", где обсудим вот такие животрепещущие темы: В поисках заграничного счастья: Искать ли самой или ждать пока принц найдёт тебя? Если искать самой, то где? Как вести себя с заморским принцем? Начало жизни на чужбине Мы и они. Разница менталитетов. Заморские родственники, какие они? (или "свекровь и в Африке свекровь") Быт Религия Дети Разница во взглядах на развитие и воспитание Двуязычие Как привить свои ценности и культуру. Когда наступает похмелье... Как справиться с возможными разочарованиями? Как быть с ностальгией Самореализация Обучение Работа Дистанционные возможности Участие платное, нужно заранее регистрироваться, написав на мейл: zamuj_zarubej@mail.ru Все вопросы - на почту! Увидимся послезавтра в прямом эфире
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Dont worry, eat happy! Тель-авивских булок вам в ленту с утреца🥐
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Давно хотела рассказать вам про эту девушку, да все руки не доходили (пальцы не достукивали). А когда я увидела ее среди участников нашего #artgift_2017, то сердце подсказало: пора! С Лидой @lidiachmel мы лично не встречались никогда, но следим друг за другом тут, виртуально По этой хрупкой девушке никогда не скажешь, что она мама 4 детей, при чем старший уже выше ее самой а младшая девочка еще совсем малышка. Лида - профессиональный коуч, она учит своих фоловеров мечтать и достигать своих целей! А благодаря нашему конкурсу @artgift_2017 я с удивлением узнала, что она еще и рисует! При чем рисует очень красиво (у нее на страничке оцените рисунок суриката или как там этот тушканчик называется?) У Лиды скромный профиль, там нет толп и миллионов, но я уверена, что во-первых она скоро поведет за собой и миллионы, а во-вторых, там очень уютно зато;) Ну и еще одна причина почему мне Лида так нравится - она мне напоминает меня) Тоненькая брюнеточка без возраста, при этом с офигительным внутренним стержнем и дающая людям надежду на счастье @lidiachmel
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Как же хорошо в нашем герцлийском парке! Я сначала влюбилась в этот парк, а потом уже пришла идея рядом с этим парком квартиру поискать! Тут так роскошно! И зимой живут утки и даже цапли перелетные. Или аисты, не могу понять. В сочетании с местными зелеными попугаями это просто нечто)) А еще тут есть заброшенный уголок - точь-в-точь Россия: пруд, болотце, высоченные камыши, деревья высокие вокруг и пахнет навозом. Романтика такая! И только детская площадка в 100 метрах отрезвляет #nastia_and_israel Фото by @lishchynska_casual
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
С добрым утром! Этот милый моему сердцу кадр сделала талантливый фотограф Алина @lishchynska_casual и на следующий день после того как она его сделала, она случайно удалила свою инсту Кто у меня тут заядлый инстаграмщик - поймет ее чувства! Короче она второй день заполняет новую страничку, но подписчиков там пока нет Я вас призываю сделать доброе, но нехитрое дело - поддержать Алину и подписаться на нее, параллельно получив в ленту совершенно замечательные солнечные кадры!
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Дорога из садика домой, она такая️ Спасибо за чудесный кадр @lishchynska_casual
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Женский шоппинг, бессмысленный и беспощадный Не, ну а что? Зато на душе приятно стало после покупок))) Кстати, о хозяйстве. Вот у кого есть взрослые дети, расскажите, они вам по хозяйству помогают? У моего Кузи (11 лет) обязанности такие: выносить мусор, ходить в магазин за хлебом/молоком, делать уроки... эм, пожалуй все Посуду если он моет, то за одну помывку разбивает как минимум один предмет. Поэтому посуду я ему не доверяю мыть. В посудомойку складывает криво. Белье развешивает очень смято и тоже криво, так что мне потом гладить его приходится, поэтому белье тоже перестала просить его вешать. Пол подметает кое-как, поэтому тоже отпало. Прошу сложить свои вещи в шкаф - он просто берет и всю кипу одежды со стула относит в корзину с грязным бельем Поэтому раскладка его вещей тоже на мне. В общем помощничек тот еще Настоящий мужчина Вся надежда на Эстер, когда подрастет! А что у вас? Помогают?
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Доброго и яркого утра вам всем! Ну или дня, у кого что) Девы, хочу вам напомнить про наш вебинар, который мы проведем с психологом Сабиной @sabina_psychologist и к которому мы с ней уже во всю готовимся! Итак, вебинар "Замуж за иностранца" (какую же красивую свадебную фотку Сабиночка выложила у себя сегодня!) состоится 24 января в 20:00 по московскому времени. О чем пойдет речь: В поисках заграничного счастья: Искать ли самой или ждать пока принц найдёт тебя? Если искать самой, то где? Как вести себя с заморским принцем? Начало жизни на чужбине Мы и они. Разница менталитетов. Заморские родственники, какие они? (или "свекровь и в Африке свекровь") Быт Религия Дети Разница во взглядах на развитие и воспитание Билингви Как привить свои ценности и культуру. Когда наступает похмелье... Как справиться с возможными разочарованиями? Как быть с ностальгией Самореализация Обучение Работа Дистанционные возможности Для того, чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться, написав на мейл: zamuj_zarubej@mail.ru Я впервые в жизни провожу такое мероприятие и уже даже немножечко волнуюсь! Но надеюсь, что все пройдет хорошо, вам будет интересно, познавательно и нескучно! Увидимся
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Спокойной ночи Что еще сказать?))) Кстати, я заметила, что именно это сочетание (ванна + ноги + сосуд + свечи) выводит пост в топ. Я уже два раза постила подобное и два раза фотка выходила в топ за неделю. Интересно, в чем секрет? P.S. Свои нездоровые ассоциации касательно плитки и затирки - оставляйте при себе, пожалуйста #история_нашей_квартиры
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Кроме мужа в моем инстаграме место только одному мужчине: моему парикмахеру @levin_zeev и моя свеженькая прича
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Я обожаю жить! ЖИТЬ! Быть счастливой по пустякам. Видеть красоту в мелочах. Коллекционировать кусочки своей жизни в виде картинок. И складывать их в копилочку, под названием "инстаграм"! И если спросят меня есть ли у меня увлечения, то я скажу: да, я коллекционер! Коллекционер моментов счастья! Вот за это я так люблю наш инстаграмчик, за то, что милые прелести и прелестная милота момента остается со мной навсегда. И я могу разделить это с вами
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Ребят, я знаю, что у меня тут очень много творческих людей. И у меня для вас есть кое-что интересное А именно: возможность получить 30 000 руб на своё творчество!! Мечтаешь научиться рисовать, петь, танцевать, готовить, шить, фотографировать, паять, играть на домре, да просто творить!!? Тогда этот конкурс для тебя! Для участия в конкурсе нужно: 1. Подписаться на конкурсный аккаунт @artgift_2017 2. Подписаться на 12 спонсоров конкурса (подписки конкурсного аккаунта) 3. Выложить любое фото и написать про своё любимое увлечение! 4. Поставить под этим фото тег #artgift2017 5. Ждать результатов! Но деньги это ещё не всё! Я выберу одного из участников и расскажу о нем на своей странице! 23 числа мы объявим победителя в конкурсном аккаунте, ваш профиль должен быть открыт в этот день!
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Продолжаю про вебинар "Замуж за иностранца", который я анонсировала вчера вечером. Вы знаете какой первый прикорм у детей в Израиле? А в Италии? А я вам скажу! В Израиле авокадо, а в Италии пармезан! Не верите?))) Тогда присоединяйтесь к нашему вебинару, который мы проведем совместно с психологом @sabina_psychologist на тему "Замуж за иностранца" 24 января, мы вам еще не такое расскажем))) Итак, о чем мы будем говорить в рамках вебинара: В поисках заграничного счастья: Искать ли самой или ждать пока принц найдёт тебя? Если искать самой, то где? Как вести себя с заморским принцем? Начало жизни на чужбине Мы и они. Разница менталитетов. Заморские родственники, какие они? (или "свекровь и в Африке свекровь") Быт Религия Дети Разница во взглядах на развитие и воспитание Билингви Как привить свои ценности и культуру. Когда наступает похмелье... Как справиться с возможными разочарованиями? Как быть с ностальгией Самореализация Обучение Работа Дистанционные возможности Что, интересно стало?))) Даже мне интересно Для того, чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться, написав на мейл: zamuj_zarubej@mail.ru Увидимся 24 января в 20:00 на ваших голубых экранах компьютеров!
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Девочки, вы так часто пишите мне письма с вопросами про Израиль, про то как приняли меня родители мужа, про гиюр (смену религии), про то на каком языке мы разговариваем с мужем и детьми, про разницу менталитетов и т.д. Я отвечала-отвечала, а потом встретила на своем жизненном пути замечательную девушку - Сабину @sabina_psychologist с очень похожей судьбой на мою! Сабина из Москвы, в свое время она влюбилась в итальянца и вышла за него замуж. Сейчас у них подрастает сынок. И мы, конечно, нашли с ней друг в друге собратьев по несчастью))) точнее по счастью Кроме того, что Сабина живет в Италии со своим итальянским мужем, она еще и практикующий психолог (и ведет на эту тему полезный инстаграм). И ее тоже постоянно заваливают подобными вопросами про заграничный брак, но в отличии от меня, она может на них отвечать еще и с точки профессионального психолога Короче, мы с Сабиной решили объединить наши знания и опыт и провести ВЕБИНАР на эту животрепещущую тему под условным названием "Замуж за иностранца"🤴 И подробненько проговорить все темы, связанные с заграничными отношениями, мужьями, менталитетами, языками, религиями и т.д. Вебинар пройдет 24 января в 20:00 Все желающие посмотреть/послушать, должны заранее подтвердить свое участие по мейлу: zamuj_zarubej@mail.ru Ну и тут в комментах тоже прошу вас отозваться: кому интересна эта тема? О чем бы вы хотели узнать, послушать, в рамках заявленной темы?
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Все! Конец новогоднему жору! Прощай салат оливье Я возвращаюсь к своему стандартному израильскому режиму питания: фрукты на завтрак, фрукты на обед и фрукты на ужин. Ну и в промежутке огромный гамбургер. Чтоб не сдохнуть))) А еще думаю нарушить обед молчания (я знаю что пишется обеТ, но это типа шутка такая, игра слов: обед, обет, так как речь далее пойдет о #зож и #пп) и начать заниматься спортом Не, ну я не могу уже смотреть постоянно на подтянутую попу @aliona_hilt и не хотеть к ней на ее бесплатный марафон! Ключевое слово бесплатный, вы же понимаете, да?! Короче! Начиная с 23 числа я официально спортсменка, комсомолка и марафонка! Алиона, я иду к тебе!!!🤸‍♀️
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Уникальная ситуация, когда можно не ждать месяцами, а прямо вот так взять и заказать у меня в онлайн магазине сережки "Капли дождя" и яйца из розового кварца Есть в посеребрении и розовой/желтой позолоте! Если вы в Москве, то мой курьер привезет хоть на следующий день, а если в других городах-странах, то принесет к дверям сотрудник службы EMS У меня в шапке профиля висит активная ссылка на онлайн магазин, где можно ознакомиться со стоимостью и сделать заказ В подарок к каждому заказу идет #красная_нитка_by_nastiaolgan и фотокарточка с автографом #nastiaolgan #оргазмическиесережки #сережкикакукатиклимовой
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Внимание, розыск! Ребят, оператор моего поэтического проекта Veles Project по семейным обстоятельствам временно не может исполнять свои операторские функции. Поэтому я ищу нового оператора, который бы был готов на время заменить его! Снимать нужно на фотик (пусть эта фотография с проф камерой вас не смущает), потом монтировать и подбирать музыку. Все это под моим чутким руководством и с моим непосредственным участием. Т.е. придумывать ничего не надо (локешн, сценарий, точки - все это придумываю я, оператор только снимает и потом монтирует). Желательно чтоб человек этот жил в центре страны (Тель-Авив или окрестности) или мог бы без труда в Тель-Авив приехать. Проект этот не коммерческий, поэтому зарплату я не обещаю, делается это все на энтузиазме и любви к искусству. Но благодарность моя не будет знать границ))) Оператором этого проекта может быть как мальчик, так и девочка. Все желающие пишите мне либо в личку инстаграма, либо на почту (адрес в профиле). Человек, найдись! Вот тут можно посмотреть все ролики проекта: #veles_project_by_nastiatsvetaeva (Фото by @vikashub со съемок нашего @jerusalem_syndrome_film ) P.S. Комменты отключила по причине шквала неадеквата. Все вопросы - в личку или на почту
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Знаете о чем я думаю? Скорее бы начал цвести миндаль!
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Я тут знаете о чем задумалась? О компенсации. У меня сейчас жизнь очень благополучная: есть семья, дети, любимый и любящий муж, денежки, красивый домик, путешествия, я все еще молодая и красивая, все в семье здоровые. У меня даже есть творческие проекты в виде моих украшений, стихов, блога... Но я диииико скучаю по работе! По моей настоящей работе, я имею ввиду, КИНО А дверь туда как будто закрылась... я очень много делаю для того, что бы вернуться туда. Но у меня такое ощущение, что я бьюсь головой об стену, а дверь куда-то унесли вообще))) И я прекрасно помню период в своей жизни, когда в профессии у меня все было просто феерично-успешно, но! ни фига не было ни семьи, ни любви, и даже Кузя мой был на вечном попечительстве няни. И тогда я помню, что под бой курантов в меня было только одно страстное желание: найти свою, настоящую, единственную и стопроцентную любовь И вот я ее нашла. Но кино ушло. И я прямо чувствую всем своим существом, что так я заплатила за свое бытовое счастье... Интересно, возможно ли быть в жизни одновременно молодой, здоровой, счастливой, любимой, красивой, умной и состоявшейся в профессии? Или всегда приходиться чем-то жертвовать? Как бы хотелось ответить положительно на этот вопрос!!! Но жизнь (и на собственном и на чужих примерах) показывает, что скорее нет... А вы замечали в своей жизни такую компенсацию? Photo by @liyageldman
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Думаем: выбрасывать уже или пусть еще повисит?Как думаете? Давайте проголосуем))) #бытьИлиНеБыть #вотВчемВопрос #якузькинамать
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Эстер заболела и мы с ней сидим дома уже третий день Кашель страшный и безостановочный((( Ну а пока мы киснем, и нет никаких новых и живых фоточег, покажу вам, например, мой роскошный свитшот от @chrisdiart_lab Он называется "Хранящая". Правда красиво? И пожелайте Эстерке здоровья что ли... я верю в силу положительных мыслей Всех обнимаю и люблю!
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Порой эту девочку очень сложно поймать‍♀️ Знакомо?)
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Ааааа, это гениально Ира @neigrushki спасибо, ты сделала мое утро!!! Пойду учиться хладнокровию, мне это как раз очень нужно, именно сегодня...
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Девочки! Да и мальчики)) У меня к вам неожиданный вопрос. А есть тут у меня кто из ПРАГИ? Если я, например, в Прагу приеду и устрою небольшой сабантуйчик там? С моими украшениями, шампусиком и задушевными беседами? Придет ко мне кто-то? Прага, отзовись! ) Фото by Даша @bulavina
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Борюсь с январской хандрой всеми силами! В том числе и ярким маником. Я летом люблю серый и черный делать, а зимой, наоборот, яркий - это поднимает настроениеХотя принято наоборот Спасибо салону @levin_zeev за понимание))) #маник_артистки_цветаевой #nastiaolgan
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Мне сегодня опять приснился мой постоянный кошмар: что я вышла на улицу без одежды. Это жуткое ощущение незащищенности и одиночества... еще мне часто сниться, что я без сумки и не понимаю где я и не могу ни позвонить, ни сесть в такси (телефон и деньги-то в сумке), и вот так блуждаю, оторванная от своего мира, бррр. А еще часто повторяющийся кошмар, что за мной бежит какое-то чудище, а я всю ночь от него убегаю, но чем дальше я бегу, тем медленнее становятся мои движения и все тяжелее и тяжелее шевелить ногами, как будто я застряла в болоте. Ну, сон про то, что ты не знаешь слов и вышел на сцену - это классика. Наверное, всем актерам он снится. А еще у меня есть постоянно повторяющийся сон про то, что я хочу позвонить кому-то, но все время сбиваюсь и не могу до конца набрать номер (часто это старый телефон с круглым диском). Если меня читают психологи, то наверное они теперь все про меня поняли А у вас есть такие сны, которые постоянно повторяются, на протяжении жизни или многих лет?
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Ок, уговорили рассказываю и показываю комнату Эстер дальше. Очень много вопросов про стены. Три стены у нее выкрашены в серый цвет, а одна - с обоями (на фото). Я помню, когда мы еще только делали ремонт, я написала, что хочу детские комнаты выкрасить в серый, чем вызвала недоумение у некоторых подписчиков. Но сейчас, глядя на результат я очень довольна этим серым цветом, на нем отлично смотрятся и белые занавески, и картины, и прочий декор, это самый фотогеничный цвет, я довольна оооочень!!! А обои придают уют и немножечко "московский дух". Кроватка у нас, как у всех, икеевская (они там конечно гении), шкаф для одежды и книг - нам делал специальный дядька (я про него уже писала, он нам делал ВСЕ дерево в доме начиная от кухни и заканчивая межкомнатными дверями). Бумажные именные мешки для игрушек я заказывала в @bumashka_shop - у них там можно выбрать самим рисунок и имя ребенка (или любую другую надпись). Постоянно меня спрашивают про пол))) у нас бамбуковый пол, он очень не практичный, но очень экологичный и оригинальный! Обожаю ходить по нему босиком Если есть какие-то вопросы, то задавайте, я обожаю трендеть про ремонт и дизайн #история_нашей_квартиры
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
С добрым утром, холодная планета!)) Даже у нас в Т-А зима и мы тоже можем пожаловаться на холод. Но не будем, а лучше похвастаемся крыльями, которые прилетели из Москвы и не прошло и двух лет, заняли свое почетное место на стене Эстеркиной комнаты Спасибо @dysstudio за это))) Застала себя на мысли, что почти не показывала вам детскую комнату Эстер, сегодня восполню этот пробел в рубрике #история_нашей_квартиры, ну если вам интересно, конечно
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
Давно что-то я вам не рассказывала про интересные странички и блогеров, которые меня вдохновляют. Ловите роскошную Катю @kattrin! Вы спросите чем Катя замечательна? Ну во-первых, ее профиль красивый))) у нее красивый дом, трое сыновей, и даже виг-вам у нее такой же красивый, как у нас А еще я сейчас нахожусь на стадии украшательства и декорирования своих стен, так вот у Кати дома висят картины на стене ИДЕАЛЬНО Я прям себе заскринила и тоже так хочу повесить! И мебель у Кати тоже красивая, и даже огоньки на окнах - манят своим волшебным светом и не оставляют равнодушными! А кроме красивеньких фоточек она еще снимает роскошные видео! Короче, наш человек, все как мы любим)) А буквально на днях Катя и вся ее большая семья отправляются в путешествие и я уже потираю руки в ожидании новых красивых и полезных постов из солнечных и далеких стран Давайте вместе за Катиным профилем следить, я уверена вам он понравится @kattrin
Анастасия Цветаева в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Анастасии Цветаевой
У меня две татуировки. Одна вот эта - слово freedom (с улетающей птицей), а вторая между шеей и спиной, на иврите, цитата из "Песни песней царя Соломона" (Ветхий завет). В дословном переводе она звучит так: левая рука под головой, а правой обнимает меня. Обе татуировки я делала в Израиле, у роскошного мастера Миши (если надо, могу в личку контакт скинуть). Несмотря на то, что я очень чувствительная и нежная мне было совсем не больно, я даже удивилась! Бытует мнение, что если начал делать, то потом уже не остановишься, но мне с моими двумя очень хорошо и третью пока не планирую другую. Хотя может и сделаю когда-нибудь. А у вас есть?